Главная
Контакты
Регистрация
Оплата
Каталог
Оборудование Б/У
Доставка
Гарантия и сервис

Просмотренные товары

  • 111
Покупка кассового аппарата(РРО),регистрация аппарата и постановка на учёт в ГНИ.

 Данная статья предназначена для частных предпринимателей или юридических лиц у которых может возникнуть необходимость использования фискальной техники.Как правило такая необходимость возникает если планируется осуществляться торговля акцизной группой товаров-табачными или ликероводочными изделиями.А у юридических лиц имеется необходимость покупки кассового аппарата или регистратора расчётных операций(РРО) при поступлении наличных денежных средств через кассу предприятия.При покупке кассового аппарата возникает достаточно много вопросов,среди наиболее популярных это конечно вопрос как выбрать кассовый аппарат и как зарегестрировать кассовый аппарат в органах налоговой инспекции.Именно ответ на эти и некоторые другие вопросы мы постарались разместить в данной статье.

 

Покупка кассового аппарата(РРО)и особенности выбора модели.

 

На Украине на данный момент существуют две разновидности фискальной техники-кассовый аппарат или регистратор расчётных операций и фискальный регистратор.В зависимости от условий использования предприниматель может выбрать нужный вид оборудования.Давайте подробней остановимся на особенностях конструкции и технических отличиях фискальной техники.Итак что такое кассовый аппарат или РРО?Прежде всего это самостоятельное устройство для печати фискальных чеков имеющее клавиатуру,принтер,дисплей и внутреннюю память.При использовании кассового аппарата нет необходимости использовать другие устройства,данный регистратор полностью законченное решение для торговли.Однако имеется возможность подключать к нему такую периифирию как весы,сканер штрих кодов и персональный компьютер.

Покупка кассового аппарата.Регистрация аппарата(РРО) в ГНИ.Выбрать кассовый аппарат

 

 Сфера использования регистратора обширна и затрагивает все виды торговли и сферы предоставлении услуг.Однако при использовании такого фискального устройства предприниматель не получает качественного товарного учёта и аналитической информации.Также тяжело и неудобно работать с большим количеством номенклатуры.Для таких целей необходимо использовать более дорогой по стоимости и более функциональный электронный фискальный регистратор.

Покупка фискального регистратор,выбор регистратора для торговли.

 

Фискальный регистратор отличается от обычного аппарата тем что он подключается непосредственно к учётной системе и формирует фискальный чек в тесной связи с персональным компьютером.такие системы очень удобны в использовании,позволяют получать качественную аналитическую информацию о продажах,остатках,а также формировать систему лояльности покупателей(дисконтную систему).Фискальный регистратор можно также использовать в самых различных системах торговли,супермаркетах.Самым существенным минусом использования принтера является более высокая стоимость реализации торговой точки(POS-системы) ,так как кроме самого фискального устройства необходимо купить персональный компьютер и специализированное программное обеспечение.

 

Регистрация кассового аппарата(РРО) и постановка на учёт в органы инспекции.

 

Кроме осуществления самой покупки аппарата или принтера,законодательство Украины предполагает постановку его на учёт и опломбирование специальными средствами контроля.Кроме этого последние изменения законодательства предполагает передачу фискальной техникой отчётной и почековой информации.Сам процесс регистрации занимает не долго времени.Основную работу производит сертифицированный производителем ЦСО(Центр Сервисного обслуживания) который производится в три этапа.

 

1 ЭТАП-Центр Сервисного Обслуживания: 

  1. Покупка кассового аппарата или фискального принтера и получение подтвержающих документов;
  2. Оформление договора на сервисное техническое обслуживание РРО;
  3. Оформление и выписка технического заключения на РРО(ТЗ);

 

2 ЭТАП-налоговая инспекция по месту регистрации: 

  1. Оформление заявки на постановку на учёт в органах ГНИ;
  2. Предоставление пакета документов из ЦСО;
  3. Предоставление пакета документов юр.лица или частного предпринимателя;
  4. Получение фискального номера(резервирование);

 

3 ЭТАП-Центр Сервисного Обслуживания: 

  1. Опломбирование и программирование РРО в ЦСО;
  2. Постановка на учёт на сервере экваера;
  3. Получение документа подтверждающего опломбирование и введение в эксплуатацию аппарата;

 

После проведения всех выше перечисленных работ вы можете приступать к использованию кассового аппарата или фискального регистратора.Осталось только передать документы в ГНИ.Сама процедура покупки кассового аппарата или регистратора расчётных операций,как и процедура регистрации РРО в органах инспекции занимает очень короткое время и при наличии всех документов может быть осуществлена за несколько часов. 

 

Мы очень надеемся что данная статься помогла Вам выбрать кассовый аппарат или фискальный регистратор,а также помогла быстро зарегестрировать его по действующему законодательству!

Удачного Вам бизнеса!